Самарская сетевая компания поздравила своих клиентов с Днем защиты прав потребителей

Первые посетители, обратившиеся сегодня в ССК, получили небольшие сувениры в честь Дня потребителей и в знак того, что энергетики ценят каждого из них.

Для комфорта клиентов в сетевой организации выстроена многоканальная система взаимодействия. В Самаре на ул. Гагарина, 22 работает современный и комфортный Центр обслуживания потребителей, еще 32 филиала компании принимают граждан в муниципалитетах Самарской области. Кроме того, обратиться к специалистам сетевой организации можно через почту, по бесплатному номеру 8-800-222-94-22 и через интернет-приемную или личный кабинет.

В ССК ведется масштабная работа по обслуживанию клиентов. Только в 2018 году сотрудниками электросетевой организации было принято 117 тысяч запросов потребителей, из которых более 57 тысяч – непосредственно в офисах обслуживания. Также операторы ССК провели более 57 тысяч консультаций по телефону и ответили на почти 1,8 тысячи обращений через личный кабинет и интернет-приемную на официальном сайте компании. Обращения потребителей касались вопросов:

  • технологического присоединения новых клиентов;
  • изменения технических условий;
  • оказания услуг по передаче электрической энергии;
  • организации учета электрической энергии;
  • качества электрической энергии;
  • необходимости возобновления энергоснабжения и др.

«Каждый потребитель может сообщить в компанию о любых проблемах, возникнувших в системе электроснабжения региона, и они будут устранены в кратчайшие сроки», - сказала начальник Центра обслуживания потребителей АО «ССК» Ирина Воробьева.