«АО «ССК» стремится к миллиону

Общая численность потребителей Самарской сетевой компании за 2016 год возросло до 743 436 – это на 4611 точек присоединения больше, чем в прошлом году.

Важно отметить, что из этого количества более 400 000 потребителей АО «ССК» находятся на территории Самары. Причем, если в частном секторе одна точка присоединения – это всего один объект соответствует одному потребителю, то в многоэтажном доме – официально потребитель может быть один, например, управляющая компания, однако точек присоединения много – это квартиры каждого жильца.

В ходе подключения для каждого бытового потребителя сотрудниками АО «Самарская сетевая компания» были подготовлены все условия для электроснабжения, включающие в себя точку учета, которую в некоторых случаях необходимо оборудовать индивидуальным прибором учета электроэнергии. После чего энергетики опломбировывают вновь установленный прибор учета и вводят его в эксплуатацию. Подключение потребителя в частном секторе не менее трудоемкая работа, чем подключение жителей многоквартирных домов. Если подключение осуществляется в частном секторе для индивидуальной жилой застройки, то, при отсутствии поблизости электросетевых объектов АО «ССК», сотрудниками компании выполняется дополнительное строительство, на которое затрачивается больше времени и больше материально-технических ресурсов со стороны сетевой компании.

Среди потребителей АО «ССК» есть как физические лица, так и юридические. В 2016 году в Самаре их количество достигло 7 938 – это производственные и торговые предприятия, социально значимые объекты, спортивные сооружения и комплексы. Наиболее крупными среди них являются: ПАО «Сбербанк России», ПАО «Мегафон», ОАО «Авиакор – авиационный завод», ПАО «Кузнецов», АО «Авиаагрегат», АО «РКЦ Прогресс».

Возросло число потребителей не только в губернской столице, но и в целом по всей Самарской области. Количество точек присоединений по области в прошлом году возросло до 285 752, что связано с развитием территорий муниципалитетов, постройкой нового жилья, открытием торговых точек и сельскохозяйственных производств. Но, несмотря на эти факторы, в городских округах подключение осуществляется чаще, в основном по причине большей активности в строительстве.

Для получения электроэнергии каждый потребитель обращается в центр обслуживания потребителей АО «Самарская сетевая компания». За 2016 год количество заявок на подключение по сравнению с прошлым годом увеличилось с 5 тысяч до 6,5, а количество обращений в кол-центр АО «ССК» превысило 60 000 звонков.

На сегодняшний день в среднем центр обслуживания потребителей Самарской сетевой компании ежедневно принимает до 400 человек. Количество потребителей растет вместе с развитием компании: АО «ССК» берет в эксплуатацию новые электросетевые объекты и продолжает осваивать новые географические территории по всей Самарской области.