Потребители электроэнергии выбирают лучших!

В сентябре 2016 г. в Самарской сетевой компании стартовал конкурс «Лучший специалист Центра обслуживания потребителей».

Для повышения профессиональных навыков и мотивации сотрудников Центра обслуживания потребителей АО «ССК», руководство компании организовало конкурс - «Лучший специалист Центра обслуживания потребителей». В течение трех месяцев, с 5 сентября по 1 декабря 2016 г., потребители Самарской сетевой компании будут выбирать самого тактичного, вежливого и всегда готового оказать профессиональную помощь –специалиста Центра обслуживания потребителей.

В октябре 2015 года для улучшения качества оказания услуг в АО «ССК» был создан современный Центр обслуживания потребителей с улучшенными и более комфортными условиями для жителей Самарской области. За год работы в ЦОП обратилось порядка 75 000 потребителей. В среднем, в семь информационных окон Центра обслуживания потребителей ежедневно по различным вопросам обращаются более 375 заявителей - это более 50 потребителей в день на одного специалиста ЦОП. Конечно же, это большая нагрузка, в процессе которой возможны возникновения стрессовых ситуаций, приводящие к быстрой утомляемости сотрудников ЦОП.

Чтобы повысить стимул к работе у специалистов Центра обслуживания потребителей, руководство компании АО «ССК» решило организовать конкурс. По результатам голосования потребителей, обратившихся с сентября по декабрь 2016 г. в ЦОП, будет выбран лучший специалист Центра обслуживания потребителей. Первые три специалиста ЦОП, набравшие наибольшее количество голосов получат специальные призы, остальные участники – поощрительные.

Конкурс завершится 1 декабря 2016 г., результаты голосования будут объявлены 9 декабря 2016 г.